Вениамин Маркуц 

Заявление об отказе оплачивать взнос на капитальный ремонт

Генеральному директору некоммерческая организация

"Фонд капитального ремонта

многоквартирных домов Тюменской области "

 «Региональный оператор Тюменской области»

Заявитель: Маркуц Вениамин Михайлович,

адрес: 625001, г. Тюмень, ул. Военная, д.15, кв.57.

тел. 8(3452) 43-98-86 E-mail: markusb@mail.ru     

  

ЗАЯВЛЕНИЕ

об отказе заключения договора с НОФ «Региональный оператор» о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и об организации проведения капитального ремонта

И вот снова нас вовлекают в очередную финансовую пирамиду, рассчитанную аж на 30 лет. Сколько таких пирамид, начиная ещё с советских времён, перевидал я на своём веку: и принудительная оплата облигаций госзайма, и всевозможные гермесы, селенги и мавроди. Главной целью их был принудительный отъём денег у населения.  Правда, нужно сказать, что последние не применяли административные рычаги принудительного отъёма денег у населения. Я не знаю, кто был первым изобретателем новых приёмов принудительного отъёма денег в постельцинский период современной России, но в Тюмени такой способ применил небезызвестный С. Собянин, вчинивший жителям многоквартирных домов частную коммерческую организацию ОАО ТРИЦ для принудительного отъёма денег за жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества, либо вовсе не оказываемые.

Сомнений нет – проводить капитальный ремонт многоквартирных домов, как бывшего муниципального фонда, так и вновь строящихся необходимо. А для этого необходимо взносы с жителей собирать и хранить их в банках. Но вот беда – Россия так и не выходит из перманентной галопирующей инфляции, и конца этому не видно. Накопить деньги при всём желании никак невозможно, если к очередному сроку капитального ремонта на скопленную сумму можно будет купить, разве что пару мешков цемента.

Я не против оплаты за капитальный ремонт.  Но у меня возникают сомнения  и настораживают некоторые факты.

1. Статья 217 ГК РФ о  приватизация государственного и муниципального имущества отмечает, что "имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества".

В статье 16 закона РФ от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» N 1541-1 от 4 июля 1991 года (в ред. Закона РФ от 29.12.2004 N 189-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 03.11.1998 N 25-П, Определением Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 N 316-О) указано, что "приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда".

Согласно Ведомственным строительным нормам (ВСН) 58-88 (р), выпущенным Госстроем, капитальный ремонт должен делаться в жилых (кирпичных и блочных) домах раз в 10-15 лет. Государство, сбросив старую рухлядь на собственников, полностью освободило себя от обязанности, прописанной ему  Законом о приватизации жилищного фонда – отремонтировать жилые дома бывшего муниципального фонда, привести наши квартиры, как это предусмотрено Законом о приватизации жилья, в нормативное состояние, отвечающее современным требованиям экологии, энергосбережения и энергоэффективности.

Мы, жители многоквартирных домов, в том числе и я, ранее уже платили за капитальный ремонт. У меня до сих пор сохранилась такая книжка копий оплаченных взносов, а капитального ремонта так и не было. Где мои деньги? С кого спросить. Начинатели тех поборов уже, по всей видимости, уже вымерли. Собранные деньги либо сгорели в банках во время гиперинфляции, либо бесследно исчезли в карманах чиновников городских и поселковых администраций и тогдашних владельцев жилищно-коммунальных трестов, а ремонта как не было, так нет его и по сей день. Какие гарантии, что за 30 лет не вымрут нынешние начинатели, а последующие скажут нам – мы ничего не знаем, денег ваших не видели. Если ремонт не делался, то жители имеют право требовать его проведения без финансового соучастия в ремонте со стороны жителей.

История повторяется вновь, так как построенные на украденные у нас деньги особняки и коттеджи чиновников, очевидно, застарели, и их срочно требуется обновить. Да и дети, и внуки их уже подросли, и также требуют своего. Поэтому нас насильно заставляют оплачивать так называемый фонд капитального ремонта. Ведь п.2 ст.58 Конституции Российской Федерации закреплено императивное положение о том, что "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".

2. В соответствии со ст.7 Федерального закона от 12.01.1996г №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Обратите внимание – фонд учреждается гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов. Ведь согласно п.2 ст.5 Федеральному закону о фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "имущество, переданное фонду его учредителями, является собственностью фонда. Имущество Фонда принадлежит ему на праве собственности и используется для выполнения его функций в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Поэтому, если региональный оператор провел капитальный ремонт в доме, то есть произвел неотделимые изменения и улучшения, приобрел материальные ресурсы, то все эти материальные ресурсы становятся собственностью регионального оператора, а не собственников помещений в многоквартирном доме, в котором был осуществлен капитальный ремонт. Соответственно, именно региональный оператор сможет законно осуществлять владение, пользование и распоряжение таким имуществом. Что будет через 15-20 лет, когда у меня проведут капитальный ремонт, не известно. Придут во владение фондом очередные мошенники, и смогут отобрать у меня квартиру на вполне законных основаниях.

3. В соответствии с внесенными изменениями в Федеральное законодательство в Тюменской области принят закон №46 от 27 июня 2013 года об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тюменской области, учреждена некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области". Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 № 580-п "О создании регионального оператора" создана некоммерческая организация в целях формирования на территории Тюменской области долгосрочной системы капитального ремонта многоквартирных домов.

Я являюсь собственником жилого помещения (квартиры) №57 в доме №15 по ул. Военная Калининского района г. Тюмени, но не являюсь учредителем НОФ «Региональный оператор Тюменской области». Также не являюсь собственником недвижимого общего имущества, так как в свидетельстве на право собственности квартиры по указанному адресу, выданного мне, не указано мое право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое мне не передавалось и за мной не закреплялось.

4. Закон Тюменской области от 27 июня 2013 года №46 "О внесении изменений в Закон Тюменской области "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области" статья 1 п. 14) устанавливает порядок направления региональным оператором средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 

Как это понимать? Законом №271-ФЗ от 25.12.2012 "О капитальном ремонте многоквартирных домов" п. 2. статья 169 установлено, что "взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу". А п.1 ст. 174. Использование средств фонда капитального ремонта свидетельствует, что "средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме ".

Ведь таким образом мошенники-чиновники, купив подходящий дом, рассуют его жителей куда-нибудь по трущобам, а сами, воспользовавшись этим пунктом Закона, приобретут себе новые квартиры в новых домах на наши деньги. Не так, ли?

5. Анализ деятельности нашей управляющей компании выполнения услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества дома показал, что более 50% сумм оплачиваемых жителями нашего дома за эти услуги и работы нашей управляющей компанией разворовываются. И эта сумма как раз и соответствует размеру минимального взноса на капитальный ремонт: (приложение 4 стр." А мы за капитальный ремонт уже заплатили, и платить продолжаем/").

Поэтому я предлагаю минимальный взнос на капитальный ремонт с жителей многоквартирных домов учесть его в наших оплатах за жилищные услуги, и организовать перевод украденных денег на расчётный счёт регионального оператора.

На основании изложенного, я, Маркуц Вениамин Михайлович, как собственник жилого помещения, уведомляю Вас о том, что отказываюсь от заключения, предложенного Вами договора, и прошу в добровольном порядке прекратить предъявления квитанций на мой адрес по оплате взносов в Вашу общественную организацию, для получения Вами неосновательного обогащения за мой счет.

 
«11» февраля 2015 г.

 

Гражданин Российской Федерации      Вениамин Маркуц