О незаконной деятельности ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр

В Прокуратуру Тюменской области

      Заявитель:

Маркуц Вениамин Михайлович     

                                                           адрес: 625001, г. Тюмень,  ул. Военная дом 15, кв.57.

  тел. 8 (3452) 43-98-86  Е-mail: vmarkuc@yandex.ru     

                                                                                               Е-mail: markusb@mail.ru

Жалоба

о правомерности учреждения и деятельности частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ)

Под носом полиции, Центрального Банка России и Прокуратуры уже почти 10 лет в Тюмени действует, прикрываясь фиговым листом "расчётно-информационный центр" частная коммерческая организация для отмывания и перевода в заграничные банки преступно нажитых денежных средств.

1. Насколько законно было создание (учреждение) муниципальными и региональными чиновниками частной коммерческой организации и вхождение их в состав этой организации.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров и применение "единых платежных документов" не может основываться на нормативных правовых актах органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, поскольку не является компетенцией органов местного самоуправления  и не относится к вопросам ведения МУП. На основании п. 16 ст. 12 Жилищного кодекса РФ «установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к полномочиям органов Государственной власти РФ». В соответствии со статьей 66 Гражданского кодекса Российской Федерации государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ. Следовательно, участие чиновников в частных предприятиях уже является преступлением.

Поэтому ссылка на Закон 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", о том, что "муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ", совсем не уместна. Тюменская область это не муниципалитет, и если даже притянуть за уши ст.6 ГК РФ, где говорится об "аналогии права" и "аналогии закона".

Закон 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации" определил полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления и полномочия муниципалитетов. В п.4 статьи 8. определено, что "в целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения могут быть образованы межмуниципальные объединения, учреждены хозяйственные общества в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований".

Сферы, в которых муниципальные образования осуществляют свою деятельность – это жилищно-коммунальное хозяйство (водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение);  оказание транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения; ритуальные услуги; строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог. И ещё ряд сфер, имеющих значение для решения вопросов местного значения, в том числе органы местного могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации. Банковская и иная деятельность хозяйственным обществам с участием муниципальных или региональных чиновников не предусмотрена. Неужели прокуроры этого не знают и не читали Закон Об общих принципах организации местного самоуправления и комментарии к нему!  

Императивные нормы Жилищного кодекса РФ не должны никем нарушаться. Это следует из ст. 8 ЖК РФ, согласно которой «к жилищным отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг, внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных настоящим Кодексом». Без учета норм Жилищного Кодекса иное законодательство применяться не может.

Открытое акционерное общество ОАО ТРИЦ создано на основании протокола №1 учредительного собрания, и 16.09.2003 учредителями подписан договор о создании ОАО ТРИЦ. Как следует из указанного договора о  создании ОАО ТРИЦ от 16.09.2003, одним из участников, то есть соучредителем является ГУ Тюменской области «Фонд имущества Тюменской области». Меня удивляет, почему прокуроры не указали в участниках ТРИЦа администрацию Тюмени, ведь сам его директор признал это. И насколько же можно быть неграмотным, чтобы оправдывать и десять лет покрывать преступную деятельность ТРИЦа и его владельцев зная, что государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ. Тем более что ОАО ТРИЦ не хозяйственное общество, а коммерческая организация, проводящая банковские операции по приёму денежных средств от жителей многоквартирных домов и переводу их на расчётные счета в международные банки, не имея при этом банковской лицензии.

Учитывая многочисленные протесты населения России, Министерство регионального развития Российской Федерации письмом от 2 мая 2007 г. N 8167-ЮТ/07 "О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги" распорядился:

«В соответствии с пунктом 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации  установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений. Законодательство Российской Федерации не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

Расчет размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, ведение базы данных потребителей, печать и доставка потребителям платежных документов, организация приема платы организациями почтовой связи, кредитными и иными организациями, взыскание просроченной задолженности в зависимости от способа управления многоквартирным домом является обязанностью управляющих организаций.

Деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров и применение "единых платежных документов" не может основываться на нормативных правовых актах органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, поскольку в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003г. N131- ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не является компетенцией органов местного самоуправления и органов государственной власти городов федерального значения и не относится к вопросам местного значения». 

Но даже после такого наставления С.Собянин и его подельники не прекратили преступную деятельность незаконной частной коммерческой фирмы ОАО ТРИЦ. Хотя Жилищный кодекс Российской Федерации, являющийся федеральным законом в статье 155. 7. чётко предписывает, что  "собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации".

2. Насколько законна деятельность частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ)

Устанавливаемая ч.15 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации возможность внесение платы посредством платежных агентов за жилое помещение и коммунальные услуги собственниками жилых помещений детализирована нормами двух федеральных законов:

      1) при участии платежных агентов – Федерального закона от 03.06.2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»;

     2) при участии банковских платежных агентов - Федерального закона от 27.06. 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Платежный агент это юридическое лицо, за исключением кредитной организации, оператор по приему наличных денежных средств (платежей) от физических лиц при помощи кассовых аппаратов. Платежный агент не осуществляет расчеты в безналичном порядке (ФЗ от 03.06.2009г.№103-ФЗ). Согласно ч. 14 ст. 4 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» при приеме платежей платежный агент обязан использовать специальный банковский счет для осуществления зачисления на него в  полном объеме полученных от плательщиков при приеме платежей денежных средств. Отдельный банковский счет, открываемый платежному агенту, является специальным банковским счетом, который в соответствии с Положением Банка России от 26.03.2007 № 302-П и № 385-П от 16.07.2012г. «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» подлежит открытию на балансовом специальном счете № 40821 «Платежный агент». Взгляните на первые 5 цифр расчётного счёта, которые определяют возможности банковских операций, в своих трицевских квитанциях. Вы увидите, что  там указан расчетный счет № 40702 - «Коммерческие организации».

Справка: счет N 40821 "Специальный банковский счет платежного агента, банковского платежного агента (субагента), поставщика" Назначение счета - специальный банковский счет, открываемый платежным агентам, банковским платежным агентам (субагентам), поставщикам для зачисления и списания денежных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Счет пассивный. Аналитический учет ведется на лицевых счетах, открываемых по каждому договору, заключенному с платежным агентом, банковским платежным агентом (субагентом), поставщиком.

Взгляните на расчётный счёт в Вашей сберкнижке. Указанные там первые три цифры - 423  означают, что это депозиты и прочие привлеченные средства физических лиц. Следующие две цифры от 01 до 15 означают срок привлечения средств. В целом же, все почти два десятка цифр расчётного счёта означают возможности его использования. А возможности Вашего расчётного счёта позволяют лишь либо снять,  либо внести наличными денежные средства. И  ничего более! К примеру, мой или Ваш расчётный счёт не имеет возможности прямого безналичного перечисления на другой расчётный счёт. Расчётный счёт № 40821 платежного агента имеет больше возможностей, а именно – адресно перечислить полученные от населения средства на расчётный счёт ресурсоснабжающей либо сервисной организации. Однако это значительно меньше, нежели расчетный счет № 40702 - коммерческие организации, который может свободно перечислять безналичные деньги во все концы света. Вот почему ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) является обычной коммерческой организацией преступного типа, а отнюдь не платёжным агентом, на что по причине либо неграмотности, либо сознательно ссылаются тюменские чиновники разного уровня и принадлежности, в том числе и прокуроры.

Поэтому совсем по-детски звучит ответ Прокурора города Тюмени старшего советника юстиции Р.М.Биктимерова о том, что Межрегиональным управлением Росфинмониторинга по УФО проведена проверка исполнения ОАО ТРИЦ требований Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». И что же криминального нашли специалисты и эксперты Росфинмониторинга в деятельности ОАО ТРИЦ? По словам Прокурора города Тюмени старшего советника юстиции Р.М.Биктимерова "по результатам проверки в отношении генерального директора ОАО ТРИЦ, а также в отношении юридического лица возбуждены дела об административном правонарушении по части 1 статьи 15.27 КоАП РФ" - Неисполнение законодательства в части осуществления внутреннего контроля об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

 Вот даже как стоит уже вопрос в отношении ОАО ТРИЦ. А мы, то есть население города, постоянно твердим нашим чиновникам, что ОАО ТРИЦ не только незаконная, но и преступная организация, созданная для принудительно отъёма денег  у населения. А оказывается, что ОАО ТРИЦ занимается ещё и отмыванием денег, полученных преступным путем. Об этом, впрочем, я знал самого начала его деятельности от сведущих журналистов, о чём и написал в своей книге «Правосудие по-тюменски» - Хроника пикирующего ЖКХ. Но дело не только в этом, а в том, что "специалисты и эксперты Росфинмониторинга", занимаясь проверкой ОАО ТРИЦ, не удосужились обратить внимание на его расчётный счёт, и сравнить его с расчётным счётом платёжного агента. У ОАО ТРИЦа расчётный счёт  № 40702 - коммерческой организации,  а должен быть № 40821 платежного агента. Такой простой вещи не заметили (или не захотели заметить) ни "специалисты и эксперты Росфинмониторинга", ни чиновники, ни прокуроры, ни полиция уже десяток лет покрывающие преступников безнаказанно грабящих жителей города Тюмени. ОАО ТРИЦ  вовсе не платёжный агент, а самостоятельная криминальная организация не только для принудительно отъёма денег  у населения, но и для легализации и отмывания доходов, полученных преступным путем.   

А, кроме того, ч.15 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации свидетельствует, что  управляющая организация ВПРАВЕ  осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. ВПРАВЕ, но ведь НЕ ОБЯЗАНЫ. А ПРАВО привлекать платежных агентов управляющая организация может получить только с согласия жителей многоквартирных домов. Ни я, ни мои соседи, ни кто-либо другой из нашего дома такого согласия не давали.

Платёжный документ, печатаемый принтерами ТРИЦа, образует состав преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 163 УК РФ «Вымогательство» и ч. 1 ст. 179 УК РФ «Принуждение к совершению сделки или к отказу от её совершения». Кроме того, упомянутая запись в счете-фактуре препятствует реализации ст. 153 ЖК РФ, согласно которой платить за услуги ЖКХ нужно непосредственно тому, кто эти услуги оказывает. Иными словами, анализируемый документ исполнению не подлежит. ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр не представляет жилищно-коммунальные услуги,  не является управляющей организацией, не является платежным агентом, следовательно, не имеет права заниматься начислением и сбором платы за жилищно-коммунальные услуги с населения на свой расчетный коммерческий банковский счет.

Поэтому совершенно не состоятельно утверждение тюменских чиновников оправдание, что "на момент создания ОАО ТРИЦ  16.09.2003 Федеральный Закон 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации  не был принят". Ну, посмотрите, как всё удачно получилось у создателей ОАО ТРИЦ - опередили-таки на полмесяца Федеральный Закон. Я уж не буду фантазировать на эту тему, как случилось такое удачное предприятие – может влиятельные друзья в Москве посодействовали С.Собянину и его дружки, а может все дела оформили задним числом, дело вовсе не в этом, а в том, что существовала и существует статья 66 Гражданского кодекса Российской Федерации. Казалось бы, после выхода Федерального Закона 131-ФЗ от 06.10.2003 С.Собянину и его подручным следовало остановить процесс создания  ОАО ТРИЦ  и его инфраструктуры, стоившей сотни миллионов рублей наших денег. Но С.Собянин и его подельники проигнорировали федеральные законы и даже ускорили процесс, несмотря на многочисленные в те годы протесты, митинги и собрания жителей города Тюмени.   

Такие же изменения внесены и в "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.

Вот в ст.63 сообщают, что "плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту".

Ст.64. Потребители вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управляющей организации, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. При этом исполнитель коммунальных услуг отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации либо действующему по ее поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.

Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ в п. 4) статья 3. определил, что "банковский платежный агент - юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются кредитной организацией в целях осуществления отдельных банковских операций". Из этого следует, что ОАО ТРИЦ банковским платежным агентом не является. Может он является простым платежным агентом.

3. А теперь посмотрим, что же такое платежный агент.

Согласно Федеральному закону от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ

"О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" статей 2. определены только три субъекта, деятельность которых этот закон регулирует:

1) поставщик - юридическое лицо, получающее денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги);

2) плательщик - физическое лицо, осуществляющее внесение платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком;

3) платежный агент - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по приему платежей физических лиц.

У нас же 4 (четыре) субъекта правоотношений:

- Ресурсоснабжающие или сервисные организации - поставщики;

- ТРИЦ – (якобы платёжный агент);

- жители многоквартирных домов – плательщики;

- Управляющая организация (каков её статус – не известно).

Схема с четырьмя субъектами права не срабатывает. Выходит, что Управляющая организация в этой схеме не нужна, следовательно, плательщики, то есть жители многоквартирных домов должны заключить договоры с ресурсоснабжающими и сервисными организациями. Управляющая организация при этом будет выступать перед нами только в качестве сервисной организации. У нас же такой схемы управления согласно ЖК РФ нет.  

Посмотрим, как схема будет выглядеть без ТРИЦа.

- Управляющая организация - платёжный агент;

- Ресурсоснабжающие или сервисные организации - поставщики;

- жители многоквартирных домов – плательщики.

Схема сработала. Из процесса нужно исключить ТРИЦ, как это первоначально и предусматривалось жилищным кодексом. И статья 3. Закона от 3.06.2009 г. N 103-ФЗ

"О деятельности по приему платежей физических лиц" в ст.1. подразумевает, что "под деятельностью по приему платежей физических лиц признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате работ и услуг, в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком".

Поскольку в названном Законе, ни в жилищном кодексе не говорится об исключении из процесса Управляющей организации, она и признаётся в качестве платёжного агента. Всеми атрибутами, необходимыми платёжному агенту для ведения такой деятельности, не буду их перечислять, Управляющая организация владеет. В противном случае нужно менять Жилищный кодекс или вносить в него соответствующие поправки, чтобы платёжному агенту придать функции управления многоквартирными домами.

Как видим, ОАО ТРИЦ ни банковским платежным агентом не является, ни простым платежным агентом не является. И управляющей компанией ОАО ТРИЦ также  не является. Тюменский ОАО ТРИЦ никакими преимуществами перед Управляющей организацией не имеет, но он выполняет банковские операции, банковской лицензии при этом не имеет. Я не могу понять, почему тюменская прокуратура может равнодушно, индифферентно наблюдать за такими вопиющими нарушениями Российского законодательства. Уже во многих субъектах России давно прогнали свои собственные ТРИЦы. И лишь Тюмень остаётся заповедным местом для всякого рода проходимцев и мошенников.

4. ОАО ТРИЦ  и Национальная платежная система

В названии ОАО ТРИЦ присутствует понятие расчётно-информационный центр. Во-первых, никакой информационной способностью ТРИЦ не обладает, не только основ коммунального права не знает, впрочем, как и всё жилищно-коммунальное тюменское чиновничество, даже тарифов не знает. Даже простейшие арифметические  операции производит с ошибками. Я много раз был свидетелем, как у разных операторов, сидящих в окошечках приёма граждан, появлялись разные цифры, различающиеся порой на порядок и выше, когда один и тот же человек переходил  ним для сверки счетов. 

Во-вторых, п.11) статья 3. закон "О национальной платежной системе" от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ определил, что "расчетный центр - организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивающая в рамках платежной системы исполнение распоряжений участников платежной системы посредством списания и зачисления денежных средств по банковским счетам участников платежной системы, а также направление подтверждений, касающихся исполнения распоряжений участников платежной системы". Согласно определению расчетный центр - это элемент банковской платёжной системы, которую ОАО ТРИЦ незаконно присвоил себе и более 10 лет им пользуется!

Частная коммерческая фирма ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр, учреждёна тюменскими чиновниками во главе с С.Собяниным для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов и распределения денежных потоков в карманы чиновников. Сделали такое нахально, цинично, нагло,  бессовестно  и бесцеремонно, прекрасно зная, что установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядок расчета и внесения платы относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений. Законодательство Российской Федерации не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления. С.Собянин и его подельники, незаконно учредив  частную коммерческую фирму ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр совершили таким образом государственное преступление. Но наша милосердная прокуратура уже 10 лет не видит в этом ничего не только преступного, но даже их оправдывает и покрывает их преступления.

К сведению: Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 30.09.2013)  "О банках и банковской деятельности" в статье 7. Определил, что «Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов "банк" или "небанковская кредитная организация". Ни одно юридическое лицо в Российской Федерации, за исключением юридического лица, получившего от Банка России лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем фирменном наименовании слова "банк", "кредитная организация" или иным образом указывать на то, что данное юридическое лицо имеет право на осуществление банковских операций». Никаких иных понятий этот закон не устанавливает. Кем же в таком случае является ОАО ТРИЦ, выполняющий банковские операции, но  не получивший на это лицензию от Банка России? Ответьте мне, прокуроры. Ведь это у вас имеется, в отличие от меня, базовое юридическое образование.

5. Кто командует ТРИЦем

Положим, что ОАО ТРИЦ – это платёжный агент. В этом случае, действуя в соответствии с положениями об агентском договоре, управляющая организация поручает ТРИЦу выполнить соответствующие действия по расчёту начисленных ею сумм за жилищные и коммунальные услуги в соответствии с договором управления и печатанию квитанций. А вот что мы видим на самом деле.

1. В строки трицевской квитанцией любой желающий может вписать любую сумму, какую он пожелает. Вот последний пример. Согласно Российскому законодательству перед установкой общедомовых приборов учёта энергоресурсов, необходимо составить акт технической возможности их установки в каждом конкретном доме. А после установки провести процедуру ввода в эксплуатацию. При этом все этапы установки общедомовых приборов учёта энергоресурсов происходят с участием уполномоченных на это представителей жителей дома.

Тем не менее, в нашем доме без нашего ведома, теплосети установили приборы учёта (стоимость 271 000 рублей), и, договорившись с руководством ТРИЦа, вписали эту сумму в трицевскую квитанцию, приписав при этом ещё 42% сверх установленной стоимости прибора. Это является  беззаконием ТРИЦа, так как условия оплаты согласовываются с жителями дома. НАМ не известно, ЧТО в парящем подвале на дырявые ржавые трубы они установили!

2.Циничное вымогательство Водоканала, приписывающего нам в трицевскую квитанцию, без нашего ведома и согласия, ежемесячную оплату 200 тонн воды, якобы на общедомовые нужды. Наглость коммунальных чиновников предела не имеет.  

3. Газета Тюменская область сегодня от 17.01.2024 г.  радостно сообщает нам, что "главным достижением на 2014 год  генеральный директор Тюменского расчетно-информационного центра (ОАО «ТРИЦ») Олег Туровинин считает заключение договора с «Тюмень-энергосбытом» о включении в единую квитанцию ОАО «ТРИЦ» сведений о плате за электрическую энергию." Я уж не говорю, а где же здесь присутствую Я. Почему не спросили меня, согласен ли Я. Ведь у меня есть договор с электросбытовой организацией. Он не денонсирован, он действующий. И в нём не прописано, чтобы плату за электроэнергию внесли строкой в трицевскую квитанцию. Не присутствует при этом и управляющая организация. Даже её не поставили в известность. А ведь именно управляющая организация является основным субъектом договора с ТРИЦем,  а не Тюмень-энергосбыт. Тюмень-энергосбыт, всего-навсего, лишь получатель денег от ТРИЦа, которые ему заплатили жители многоквартирных домов. И договор электросбытовой организации должен быть заключён не с ТРИЦем, а с управляющей организацией. Вот и прояснилось, как хвост вертит собакой - ТРИЦ не простой "платёжный агент", не посредник, а самый первый, важный и самостоятельный субъект права. ТРИЦ – это организация, выполняющая банковские операции, не имея на это банковской лицензии. Нам, простым жителям города, это и с самого начала видно было. Только вот этого вопиющего факта не видит всевидящее государево око - прокуратура. Видно, денежная пелена застила их очи. 

Таким образом, представленные доказательства свидетельствуют, что учреждённая муниципальными и региональными чиновниками во главе с С.Собяниным частная коммерческая фирма ОАО ТРИЦ для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов и распределения денежных потоков в карманы чиновников не только незаконна, но и преступна.

В связи с вышеизложенным у меня возникают следующие вопросы к нашим законникам:

1. Являюсь ли я, как собственник жилого помещения, третьей стороной указанного на бланке платёжного документа агентского договора, заключённого Управляющей организацией с ОАО ТРИЦ, если учесть, что согласно п. 3 ст. 308 ГК РФ этот договор ни к чему не обязывает лиц, не участвующих в нём в качестве сторон?

2. На каком основания тюменские чиновники установили противоправный и незаконный порядок внесения платы за услуги ЖКХ (п. 16 ст. 12 ЖК РФ)?

3. Предусматривает ли упомянутый договор перемену лиц в обязательстве (ст. ст. 382, 385, 388 ГК РФ) или, проще говоря, переход прав от Управляющей организации в отношении собственника к ОАО ТРИЦ? Или дело ограничилось фиктивной переменой лиц?

4. Имеются ли письменные согласия собственников на уступку требования по обязательству согласно п. 2 ст. 388 ГК РФ? Чем руководство (собственники ООО УК Запад) подтвердит согласие собственника к перечислению его денежных средств на счет коммерческой организации – ОАО ТРИЦ?

5. Где договор о приёме платежей физических лиц, предусмотренный Федеральным Законом от 03.06.09 № 103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами»?

6. В курсе ли руководство (собственники ООО УК Запад) о том, что деятельность ОАО ТРИЦ без заключения соответствующего договора запрещена (ч. 11 ст. 4 ФЗ № 103)?

7. Знает ли это руководство (собственники ООО УК Запад), что согласно ч. 1 ст. 3 ФЗ № 103 действия ОАО ТРИЦ не может квалифицироваться как по приём платежей, и что ОАО ТРИЦ не может быть признано оператором по приёму платежей, то есть платёжным агентом?

8. Понимает ли руководство (собственники ООО УК Запад)  смысл Федерального Закона от 27.06.11 № 162-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального Закона «О национальной платёжной системе»». И что приём платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счёт оператора по приёму платежей как платёжного агента, указанный в ч. ч. 14 и 15 ст. 4 ФЗ № 103 не допускается?

С учетом вышеизложенного считаю, что являются подложными все счет-квитанции, на которых указаны банковские реквизиты ОАО ТРИЦ и необоснованными суммы начислений за жилищно-коммунальные услуги. Поэтому отказываюсь оплачивать фальшивые, подложные счет-квитанции ОАО ТРИЦ и требую создать мне нормальные условия для оплаты жилищных и коммунальных услуг надлежащего качества.

 

Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЮ от чиновников прокуратуры тюменской области:

1. Признать деятельность ОАО ТРИЦ в части начисления платы, выставления платежных документов и сбору платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги на коммерческий банковский счет ОАО ТРИЦ № 40702 незаконной и обязать прекратить сбор денежных средств за оказанные жилищно-коммунальные услуги с жителей многоквартирных домов на банковский счет ОАО ТРИЦ.

2. Обратиться в суд с целью пресечения деятельности незаконной преступной организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ), учреждённой для принудительного отъёма денег у населения и легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем.

2. Обратиться в полицию для привлечения учредителей и владельцев ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) к уголовной ответственности, организовавших в  городе Тюмени незаконную преступную организацию ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) для принудительного отъёма денег у населения и легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем.

3. Работникам ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ)  вынести предупреждение о недопустимости работы  в незаконной преступной организации.

4. Обратиться к руководству и собственникам ресурососнабжающих и сервисных организаций о недопустимости сотрудничества с незаконной преступной организацией ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ).

 

Вениамин  Маркуц         18.08.2014

 

Для сведения: все материалы нашей переписки (неответ – это тоже ответ) публикуются мною на моих сайтах и при необходимости будут переданы на сайт ПРЕЗИДЕНТА  Российской Федерации. Страна должна знать своих героев.

Из чиновного кодекса:

Чиновники лишь имитируют выполнение Закона об обращениях граждан в госорганы.
Чтобы закрыть тему, чиновник пишет любую малосодержательную, неинформативную отписку.

Вместо ответа по существу поставленных в обращении вопросов чиновники пишут информацию общего характера, общеизвестную и касающуюся тех аспектов, которые чиновнику проще осветить.

В результате число обращений и жалоб растет. Проблемы остаются не решенными.
Социальная напряженность усиливается. Авторитет государства падает до минимума. Вместо налаживания конструктивного диалога власти и народа своими малосодержательными ответами чиновники украинизируют политическую ситуацию в стране.

Ещё и ещё раз ПРОШУ не цитируйте мне то, что написано в Законах гражданского права. Поверьте, КОММУНАЛЬНОЕ  ПРАВО я знаю лучше Вас. Отвечайте Законами Уголовного Кодекса и права, что как раз  и соответствует заявленной тематике.

В. Маркуц   18.08.2014

 

Скачать полный текст в Прокуратуру Тюменской области 18.08.2014.docx (51800)